Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Лошкарев А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Лошкарев А. Г. Методические аспекты оптимизации расчета стоимости лоцманской проводки [Електронний ресурс] / А. Г. Лошкарев, Т. А. Стовба // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2015. - № 1. - С. 43-50. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2015_1_8 В системе взымания портовых сборов и плат за услуги, оказываемых судам, можно отметить многочисленные случаи необоснованного завышения стоимости услуг в Украине: рентабельность портовых сборов составляет 500 - 600 %, в то время как в западноевропейских странах 10 - 12 %. Изучен существующий порядок калькуляции стоимости лоцманской проводки судна подходными каналами, и разработаны методические рекомендации по оптимизации его расчета в зависимости от расстояния, на которое проведено судно во время действия надбавки за внеурочное время. Предложенная методика позволяет правильно рассчитать стоимость услуг лоцмана при проводке судов подходными каналами, исчисленной по действующим тарифам и избежать необоснованного завышения стоимости лоцпроводки.
| 2. |
Лошкарев А. Г. "Три кита" мирового судоходства ХХ века [Електронний ресурс] / А. Г. Лошкарев, Т. А. Стовба // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2016. - № 1. - С. 44-53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2016_1_8 Большая часть объема мировых перевозок осуществляется морским транспортом. Поэтому выявление закономерностей современного развития морского транспорта позволит предвидеть те трансформации, которые меняют структуру спроса на морские транспортные услуги и, соответственно, стимулируют создание новых типов судов и реформирование портового хозяйства. На основе анализа вклада самых влиятельных лиц мирового судоходства ХХ века - творцов этих революционных изменений - установить современные прогрессивные направления развития морского транспорта. Установлено, что тремя самыми влиятельными лицами на развитие мирового судоходства ХХ века являются Аристотель Онассис, Малькольм Маклин и Тед Арисон, которые заложили основы прогрессивных направлений работы морского флота. Выявлены тенденции развития мирового транспортного флота. Установлено, что при значительном увеличении объема перевозок наливных и навалочных грузов рост размеров танкеров и балкеров прекратился, так как дальнейшее увеличение их размеров резко снижает экономическую эффективность. Вместимость и размеры контейнеровозов продолжают расти, что обусловлено стабильным ростом грузопотока, ускорением грузопереработки и способствует снижению стоимости перевозки в пересчете на 1 контейнер. В круизном бизнесе рост размеров судов продолжается, так как существующие ограничения по заходу во многие интересные для туристов порты преодолеваются постановкой лайнеров на внешнем рейде с доставкой пассажиров на берег и обратно катерами.
| 3. |
Лошкарев А. Г. Эти нерегистровые тонны [Електронний ресурс] / А. Г. Лошкарев, И. Н. Панченко // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2018. - № 1. - С. 34-40. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2018_1_7 Рассмотрены изменения в терминологии, вызванные принятием Конвенции по обмеру судов 1969 г. Работа может быть использована при изучении курса теории и устройства судна, коммерческой эксплуатации судов и других дисциплин.
|
|
|